Текущий план, в двух словах, выглядит так:
• На ближайшей неделе: первичная реализация двуручности и соответствующего интерфейса.
• На следующей неделе: первичная реализация ремесленных машин и соответствующего интерфейса.
Восхитительно!
Слово “первичный” в основном означает, что речь идёт о начальной версии, которую мы выпускаем в качестве предварительной для игроков, чтобы отчитаться и получить какие-нибудь предложения и жалобы. Мы продолжаем разрабатывать подобные особенности игры, обсуждать, как лучше их сделать и не стоит ли чем-нибудь их заменить. Это означает, что нам очень важна обратная связь с вами.
Мы начали работать над двумя огромными механиками игры:
- Экономика - включая валюту и куплю-продажу, и
- Развитие персонажа
Как только мы их разработаем достаточно, чтобы понимать, как их можно было бы представить, мы дадим вам знать.
Поскольку Миропостроитель и регенерация ресурсов уже готовы к обновлению для работы с Завёрнутыми мирами, мы погрузились в разработку поддержки игрой Завёрнутого окружения. Это более сложная задача, чем вы можете себе представить: баллистика, навигация, очередность отображения, интеллект животных, физика - всё, что требуется, чтобы уважить Завёрнутость. Тем не менее, мы добились хороших результатов и надеемся выпустить обновление до конца июля. Смотрите в это пространство.