Еженедельник разработчиков

Оригинальный перевод опубликован в сообществе на vk.com :wink:

1 Like

Эй @James! Очень здорово, что они теперь будут переведены. Вы собираетесь делать другие международные категории, а? И жаль, если этот перевод плохо, я использую Google Translate.

It’s not official translate. We do that we can to do :tada:
You can translate everything for you native language youself :wink:

1 Like

Оригинальный перевод опубликован в русскоязычном сообществе на vk.com.

29 апреля 2016: Текучесть, каракатица, VR, съестное и прочее

6 мая 2016: Развитие существ, семейство существ, иконки интерфейса и прочее

13 мая 2016: Восстановление мира, эмоции, дополнительный интерфейс и прочее

[quote=“olliepurkiss, post:1, topic:4408, full:true”]
Эта неделя прошла печально. Цивилизация в бета-версии Boundless погибла, но очень волнительно наблюдать, как новая цивилизация рождается из пепла, используя новые блоки и новые разновидности “мягких” блоков (подверженных изменению стамеской). Спасибо нашему новому парню @AndyD, кто также устроил внедрение эмоций в игру (сделанных восхитительным @gerryjacobs).
Как ранее упоминалось, мы работаем над ремесленными машинами, с которыми вы можете обрабатывать целые очереди полезностей. Мы также начали работать над хранилищами (сундуками), и мы надеемся, что сможем представить первую версию в июле. Основные плюшки будут готовы раньше этого, но новый блестящий интерфейс @ben потребует времени на приспособление.

Кроме того, приближается обновление Миропостроителя и генерации ресурсов. Если всё будет благополучно, вы сможете играть с этим всем уже в июне. С этого момента мы начнём делать “финальные” миры, и очень надеемся, что вы с этим поможете.

Наконец, мы рассчитываем сделать C++ версию основной в Steam’е, так что спасибо всем за ответы.

Оставайтесь с нами и ждите новых обновлений.[/quote]

20 мая 2016: Большие темы, ошибки MacOS X

27 мая 2016: Двуручность, хранилища, замки

[quote=“james, post:1, topic:4469, full:true”]
Мы выпустили одно обновление на этой неделе, и это здорово - видеть больше вещей “во плоти” как в инвентаре, так и в миру.

Мы продолжаем задерживать замену C++ версией Boundless старой версии для всех игроков, пока не сможем решить пару выдающихся ошибок на Mac OS X, с которыми некоторые игроки столкнулись. Эти ошибки оказались крепким орешком! :crab: :frowning: Мы надеемся, что сможем исправить их и переехать так скоро, как сможем - в течение двух недель.

Как обсуждалось в предыдущем Еженедельнике, главным образом программисты заняты крупными нововведениями - двуручным режимом, хранилищами, замками :lock: и механизацией ремёсел. В основе своей, двуручный режим и хранилища уже работают в нашей “лаборатории”, и мы продолжаем предполагать их выпуск примерно в середине июня. Продолжается работа по внедрению интерфейса для игроков, чтобы взаимодействовать с новшествами. Если всё пройдёт гладко, мы надеемся включить функционал замков, чтобы вы могли защитить своё хранилище. А вот с ремесленными машинами сложнее :factory:, основание уже заложено и в принципе они работают, но интерфейс для них немного более изощрённый, так что они не будут готовы раньше начала июля.[/quote]

3 июня 2016: Профессии, скосы и прочее

10 июня 2016: Живой C++, эскизы Защитников

17 июня 2016: Замки, восстановление ресурсов

24 июня 2016: Миропостроитель, Миропостроитель, Миропостроитель…

1 июля 2016: Расы персонажей, развитие существ, HUD и другое

8 июля 2016: Биомы, двуручность, механизация ремёсел и прочее

[quote=“james, post:1, topic:4615, full:true”]На этой неделе мы были очень заняты подготовкой к релизу огромнейшего обновления Миропостроителя и регенерации ресурсов. После нескольких препятствий на дороге, мы наконец-то выпустили обновление. Все детали уже были опубликованы ранее.

Помните, что это обновление сейчас доступно в Steam под именем “Testing”.

Игроки уже начали создавать некоторые крутые и оригинальные концепты миров. Например, вот картинка мира от игрока @Heureka.

Но мы имеем ещё несколько обновлений, которые будут выпускаться в течение нескольких следующих недель. Надеемся, что это будет способствовать улучшению стабильности кода, а сами обновления будут более гладкими и быстрыми к исполнению, что поможет эффективнее справляться с ошибками.

Вот, что мы собираемся выпустить в июле:

  • 1-я неделя: хранилища с их первичным интерфейсом, замки, обновление инвентаря и интерфейса изготовления вещей
  • 2-я неделя: двуручный режим с первичным интерфейсом
  • 3-я неделя: механизация ремёсел с первичным интерфейсом

На фоне этого мы работаем над обновлением всей игры для поддержки Завёрнутых миров, создаваемых Миропостроителем. Это значительное изменение, и мы надеемся выпустить его в начале августа.


Код
На этой неделе мы добавили ветку бета-версии в Steam для публикации версий прежде чем выпустить в базовую версию. Чтобы сделать это более простым, мы обновили нашу серверную часть.

Миропостроитель отполирован добавлением особенностей, делающих его более доступным. Регенерация ресурсов уже в игре, но нам ещё требуется добавить их выпадание, чтобы они могли быть собраны.

Механизмы также отполированы добавлением особенностей для их удобства и обработки некоторых крайних случаев. Графический интерфейс продолжает полироваться для добавления ручного изготовления вещей. Мы также работаем над некоторыми трёхмерными врезками в интерфейс для добавления прокручиваемых списков. Интерфейс для двуручности уже внедрён в игру.

Мы внедрили новые шейдеры и поработали над решением проблем, которые это вызвало. Мы также поработали над тем, как данные о записях будут передаваться [между клиентом и сервером], так что хранилища будут расширяться эффективно.

Оформление
Эта неделя была главным образом посвящена Миропостроителю и биомам. Пользуясь инструментами, сильно улучшенными @lucadeltodecso, мы сделали мир с раздельными биомами и подбиомами и начали формировать библиотеку компонентов, чтобы сделать это проще и создать больше биомов в будущем. Больше деталей в соответствующем посте.

Кроме того, мы занимались побочной, но монументальной задачей поиска замены для @ben’a, который скоро нас покинет. Бен сделал огромный вклад в проект, и нам очень печально его терять; он уникален как снежинка, и мы делаем всё возможное, чтобы найти другого удивительного дизайнера, который бы присоединился к нашей команде.

Живописность
Мы добились хорошего прогресса на этой неделе, не смотря на то, что некоторые сотрудники были в отпуске или болели.

Разработка концептов:

  • Развитие инструментов - окончательные концепты показывают развитие материала и дополнительных улучшений.
  • Денежный замок - визуальное продолжение обычного замка, но этот замок открывается монетами.
  • Коробочка для пожертвований - мы использовали образ открытой руки, чтобы сделать сделать приятным и уникальным этот предмет. Он может быть расположен, чтобы просить пожертвований, чтобы помочь вашему текущему проекту или амбициозной стройке. Игроки могут также жертвовать свои жетоны в качестве голосования.
    Также продолжается создание концептов по развитию существ. Мы создали наш базовый язык визуального развития, но он не охватывает всех наших существ, поэтому нужно найти какие-нибудь альтернативы для козлорогов и бегунов.

Мы замоделировали развитие молота в качестве примера для сторонних работников.
Следуя концепту Защитников мы замоделировали грубую болванку, чтобы сопоставлять размеры и форму этих автоматонов с нашими персонажами.

Также продолжается анимирование Каракатицы и поддержки двуручности.


:open_mouth: :astonished: :cry: :sob: :sweat_drops: :scream: :rage:
[/quote]

Также, текст перевода доступен в сообществе на vk.com

2 Likes