Еженедельник разработчиков

13 мая 2016: Восстановление мира, эмоции, дополнительный интерфейс и прочее

[quote=“olliepurkiss, post:1, topic:4408, full:true”]
Эта неделя прошла печально. Цивилизация в бета-версии Boundless погибла, но очень волнительно наблюдать, как новая цивилизация рождается из пепла, используя новые блоки и новые разновидности “мягких” блоков (подверженных изменению стамеской). Спасибо нашему новому парню @AndyD, кто также устроил внедрение эмоций в игру (сделанных восхитительным @gerryjacobs).
Как ранее упоминалось, мы работаем над ремесленными машинами, с которыми вы можете обрабатывать целые очереди полезностей. Мы также начали работать над хранилищами (сундуками), и мы надеемся, что сможем представить первую версию в июле. Основные плюшки будут готовы раньше этого, но новый блестящий интерфейс @ben потребует времени на приспособление.

Кроме того, приближается обновление Миропостроителя и генерации ресурсов. Если всё будет благополучно, вы сможете играть с этим всем уже в июне. С этого момента мы начнём делать “финальные” миры, и очень надеемся, что вы с этим поможете.

Наконец, мы рассчитываем сделать C++ версию основной в Steam’е, так что спасибо всем за ответы.

Оставайтесь с нами и ждите новых обновлений.[/quote]