У нас было 2 обновления Boundless на этой неделе:
• Тестирование (cplusplus) 11: Ошибка загрузки и переобозначение клавиш
• Тестирование (cplusplus) 12: Исправление вылетов и других ошибкок + новые текстуры
Спасибо всем в сообществе за обратную связь по каждому обновлению. Мы высоко ценим это!
Мы провели опрос сообщества о переводе разрабатываемой C++ версии Boundless в статус основной версии для всех игроков. (И, соответственно, переводе прежней JavaScript версии в статус устаревшей.) В ответ на положительный отклик мы планируем осуществить это в течение следующей пары недель - после того, как мы исправим несколько критических ошибок.
Мы планируем добавить оповещение, которое будет выводиться каждому игроку при первом запуске игры и оповещать о текущем статусе игры и о том, что следует от игры ожидать. Мы думаем, что это важно, потому что, хотя С++ версия имеет лучшую производительность, она также временно потеряла несколько особенностей игры, которые мы планируем переписать (например, здесь меньше миров, нет погоды и смены времени дня).
Мы также хотели бы исправить две вопиющих ошибки в версии на Mac OS X, с которыми столкнулись некоторые пользователи, но их очень трудно воспроизвести и решить. Спасибо участникам форума, которые тестировали специальные сборки, включающие больше информации для нас.
Главным образом наши программисты сейчас работают над крупным дополнением, так что мы можем не увидеть значительных обновлений в ближайшие несколько недель. Мы собираемся реализовать двуручную систему
и хранилища
до середины июня. Мы будем публиковать исправления ошибок и обновления блоков, когда они будут готовы для критики.