27 мая 2016: Двуручность, хранилища, замки
[quote=“james, post:1, topic:4469, full:true”]
Мы выпустили одно обновление на этой неделе, и это здорово - видеть больше вещей “во плоти” как в инвентаре, так и в миру.
Мы продолжаем задерживать замену C++ версией Boundless старой версии для всех игроков, пока не сможем решить пару выдающихся ошибок на Mac OS X, с которыми некоторые игроки столкнулись. Эти ошибки оказались крепким орешком!
Мы надеемся, что сможем исправить их и переехать так скоро, как сможем - в течение двух недель.
Как обсуждалось в предыдущем Еженедельнике, главным образом программисты заняты крупными нововведениями - двуручным режимом, хранилищами, замками и механизацией ремёсел. В основе своей, двуручный режим и хранилища уже работают в нашей “лаборатории”, и мы продолжаем предполагать их выпуск примерно в середине июня. Продолжается работа по внедрению интерфейса для игроков, чтобы взаимодействовать с новшествами. Если всё пройдёт гладко, мы надеемся включить функционал замков, чтобы вы могли защитить своё хранилище. А вот с ремесленными машинами сложнее
, основание уже заложено и в принципе они работают, но интерфейс для них немного более изощрённый, так что они не будут готовы раньше начала июля.[/quote]