Обновления игры

26.07.16 Испытательное обновление №18: Заворачивание миров

[quote=“yota, post:1, topic:4713”]
Сегодня мы выпустили поддержку заворачивания мира в Boundless. Это означает, что все 4 угла Безграничного мира были соединены в одну центральную точку, чтобы создать действительно бескрайний мир. Линии отладки показывают, как соединяются углы мира.[/quote]

5.08.16 Испытательное обновление №19: Больше художественности и улучшение графического интерфейса!

11.05.16 Испытательное обновление №20: Исправление ошибок и улучшение картинки

[quote=“yota, post:1, topic:4763, full:true”]
• Новые модели факелов, включая базовый деревянный факел, обычный факел и самоцветные факелы.
• Обновлена модель лопаты.
• Существа теперь медленно подкрадываются к игроку. Это делает Плевунов [Spitters] более склонными нападать на игроков.
• Исправлена ошибка, из-за которой существа не могли запрыгнуть на высоту в один блок.
• Списки в интерфейсе теперь имеют полосу прокрутки.
• Исправлены цвета смены времени суток.
• Исправлено падение игры, когда другие игроки копали вблизи порталов.
• Исправлены неправильные цвета некоторых вещей.
• Исправлена ошибка, из-за которой вещи в руках раздваивались при проходе через портал.[/quote]

19.08.16 Испытательное обновление №21: Отображение блоков и фабрикаты Миропостроителя

[quote=“yota, post:1, topic:4814”]
Мы внесли изменения в отображение блоков. Если увидите какие-нибудь графические ошибки на блоках, пожалуйста, сообщите. Спасибо.[/quote]

22.09.16 Испытательное обновление №22: Червоточины, планеты и другое

[quote=“james, post:1, topic:4977, full:true”]
Движок:
◦ Структура вселенной определена, и соседние миры видны в небе как планеты, на которые может быть пробита червоточина.[/quote]

26.09.16 Испытательное обновление №23: Исправления, библиотека Миропостроителя и прочее

[quote=“james, post:1, topic:5009, full:true”]
Стандартная библиотека Миропостроителя:
◦ Создано три новых мира для игры: домашняя планета, луна и планета с более жёсткими условиями.
◦ Создано 46 новых биомов для открывания и исследования!
◦ Фабрикаты добавлены во многие биомы.
◦ Обновлено распределение редких ресурсов.
◦ Обновлено геологическое строение, чтобы разнообразить варианты материалов под землёй.[/quote]

27.09.16 Испытательное обновление №24: Торги со смертью

[quote=“james, post:1, topic:5017, full:true”]• Ремёсла и ресурсы:
◦ Исправлено падение сервера из-за смерти персонажа, который с чем-то взаимодействовал.
◦ Исправлено падение сервера из-за торговли с умершим персонажем.
◦ Рецепты, доступные для сборки “на коленке”, добавлены в ремесленный стол [Crafting Table].
◦ Врата червоточины [Warp Conduit] теперь изготавливаются из скалы, а не из камней.
◦ При разрушении ремесленного стола, его содержимое выпадает.[/quote]

28.09.16 Испытательное обновление №25: Смерть и возрождение!

29.09.16 Испытательное обновление №26: Компас с крепким здоровьем

[quote=“james, post:1, topic:5052, full:true”]
• Художественное:
◦ Настроены текстуры каменного и металлического тигля, чтобы лучше поддерживать покраску, утверждены верные окрасы для железного и титанового тигля.
◦ Врата червоточин [Warp blocks] теперь имеют менее раздражающую надпись на текстуре. Не беспокойтесь об этом, это всё ещё заместитель.

• Ремёсла:
◦ Исправлена ошибка, из-за которой машины не изнашивались.
◦ Исправлена ошибка, из-за которой из разбитых блоков всегда выпадали вещи тех цветов, которые соответствуют миру, а не разбитому блоку.[/quote]

30.09.16 Испытательное обновление №27: Умное размещение игроков и устранение проблем подключения

3.10.16 Испытательное обновление №28: Лопаты!

[quote=“james, post:1, topic:5079”]
Это последнее Испытательное обновление. Полагая, что мы не найдём критических ошибок в сборке, мы переходим в Живую ветку для всех игроков.[/quote]

4.10.16 Обновление №144: Червоточины, миры, заворачивание, восстановление…

6.10.16 Обновление №145: Полировка планет, запуск игры

[quote=“james, post:1, topic:5116, full:true”]
• Добавлены уровни детализации текстур планет, чтобы снизить нагрузку на используемую память для дальних планет.
• Исправлены стыки на отображении планет.
• Добавлен шум на цветовые карты планет, чтобы отойти от одноцветных поверхностей. Этот шум совмещается с картинкой того, как на самом деле выглядит мир. Кроме этого, мы добавили работой шум к жидкостям, чтобы они лучше выглядели в игре.
• Исправлена ошибка, из-за которой из блоков травы выпадала грязь неправильного цвета.
• Исправлены пиксельные зазоры между фрагментами мира (чанками, лоскутами), возникавшие при некоторых уровнях детализации.
• Исправлены пиксельные зазоры между нулевым и первым уровнем детализации, если не был выбран уровень детализации “Low” (скорее всего, мы вообще уберём уровень “Low”, поскольку на нём игра выглядит настолько низкодетализировано, что это портит всё впечатление).
• Исправлена ошибка запуска, не дававшая войти в игру новым игрокам. Извините![/quote]

12.10.16 Обновление №146: Исправление умности, самозапуск и ещё чуточку

20.10.16 Обновление №147: Более умное складывание, интерфейс и прочее

16.12.16 Испытательное обновление №29: Существа, Убежище, введение, цели и многое, многое другое!

22.11.16 Обновление №149: Убежище, новые существа и многое другое

3.01.17 Обновление №150: Исправления ошибок

6.01.17 Испытательное обновление №30: Умное складывание 2.0 и записи боя

11.01.17 Обновление №151: Умное складывание и правки