Как присоединиться к проекту разработки миров Boundless

Tags: #<Tag:0x00007fcb9a8aefe0> #<Tag:0x00007fcb9a8aee78> #<Tag:0x00007fcb9a8aec48>

[quote=“nevir, post:1, topic:4673, full:true”]
Это руководство для людей, имеющих файлы для Миропостроителя, которые они бы хотели загрузить в репозиторий проекта Boundless.worlds
Если вы уже знакомы с системой git и сайтом GitHub, можете пропустить эту инструкцию.[/quote]


Хорошо! Мужайтесь, тут немного сложно вначале :slight_smile:

#Первичная настройка

  1. Зарегистрируйтесь на GitHub (бесплатно) - помните, что имя, которое вы выберете при регистрации, будет всем видно, и по нему на вас будут ссылаться.

  2. Далее зайдите в репозиторий проекта, и форкните его (создайте себе копию, нажав на кнопку в правом верхнем углу). Если система спросит, куда поместить копию, выберите своё имя.

  3. Скачайте и установите программу GitKraken. Пройдите установку и первичную настройку (с подтверждением адреса почты).

  4. Далее, GitKraken необходимо задружить с вашим аккаунтом на GitHub. Нажмите на шестерню в правом верхнем углу, затем на вкладке Authentication слева, после на GitHub.com. Нажмите на Connect to GitHub, следуйте за инструкциями в браузере, и затем переключитесь обратно на GitKraken. Наконец, нажмите на кнопку “Generate SSH key and add to GitHub”.

  5. Теперь вы можете клонировать (скачать) репозиторий себе на компьютер. Зайдите в меню File и нажмите Clone Repo. Нажмите на вкладку GitHub.com и вы увидите boundless.worlds в списке - выберите его. Запомните, куда вы клонируете репозиторий (выберите любую папку на компьтере) и нажимайте Clone!

  6. Почти готово! Как только клонирование закончится, наведите курсор на надпись remote на левой панели и нажмите кнопку с зелёным плюсом. Нажмите на GitHub и выберите turbulenz/boundless.worlds из выпадающего списка репозиториев на GitHub. Нажмите Add Remote. Ура!

Если всё в порядке, вы увидите что-то вроде этого:

Теперь вы можете делать добавления в репозиторий; и вам больше не придётся такого повторять!

#Создание добавлений
Хорошо, теперь давайте добавим ваши летающие острова. Откройте папку, в которую вы клонировали репозиторий (на шаге 5 ранее). Вы можете увидеть папки config и docs, а так же несколько файлов с расширением .md

Скопируйте ваш настраиваемый узел из родной для Boundless папки config в новоклонированную копию. Положите его в соответствующую папку внутри config, то есть в biomes, если это биом, в noise3d, если это карта трёхмерного шума и т.д.

Давайте расскажем об узле, который вы положили в config/biomes/FloatingIslands.json. Если вы переключитесь на GitKraken, вы увидите новую запись в верхней части списка, называемого “// WIP” - нажмите на неё. Вы увидите файл, который вы только что скопировали, под надписью Unstaged Files справа:

Нажмите на Stage all changes (принять все изменения), и файл переместится вниз в список Stages Files, и вы сможете заполнить описание изменений в Commit Message. Текст в Commit Message описывает изменения, которые вы делаете (и каждый участник сможет просмотреть это). Введите туда одну строчку короткого резюме, вроде “Floating islands biome” (биом летающих островов). И заполните далее описание со всей детальностью, которой вы хотите поделиться о вашем настраиваемом узле (подсказки, как его использовать, описание внешних параметров и прочее). Вот пример:

Как только вы станете довольны результатом, нажмите Commit, и вы увидите, что ваш новый коммит (запись) добавлен в список в центре. Кликните правой кнопкой по вашему новому коммиту и выберите Push или нажмите соответствующую иконку: . Этим вы загрузите свой коммит на GitHub.

Последний шаг (!) это создание запроса на добавление - pull request, чтобы разделить ваши коммиты со всеми остальными. Кликните правой кнопкой на коммит и выберите опцию Start a pull request to turbulenz from origin/master. Затем снова опишите ваши коммиты (в общем), и, когда будете довольны, нажимайте Create Pull Request. Вы справились!

Ваш новосозданный запрос на добавление будет показан в репозитории - и мы сможем увидеть ваши файлы. Когда всё будет в порядке, мы примем ваши изменения и объединим их с нашим репозиторием!


Огромная благодарность @nevirу, за то, что он подготовил этот обзор! У меня не хватает времени на то, чтобы публиковать здесь переведённые тексты (их ведь надо подогнать под оригинальное оформление!), но это настолько важно, что я просто не мог пройти мимо.
Этот перевод, а так же другие новости на русском языке можно найти можно найти на сайте Игротоп.ком.