У нас есть важная весть, которой мы хотели бы поделиться с вами раньше, чем об этом напишут в газетах. Крайне важно, чтобы вы узнали об этом первыми, потому что именно вы — сообщество игроков Безграничности — поддерживали нас с самого начала и являетесь сердцем проекта.
Весть такая: мы подписали договор с издателем — Square Enix Collective, который вкладывает деньги в разработку и помогает нам на пути к релизу, а также поддерживает рядом издательских услуг, включая оценку качества, маркетинг, рекламу и другое.
Зачем мы заключили договор с издателем?
Хороший вопрос. Жизнь такова, что создание, проверка, развитие и поддержка Безграничности — дорогой и трудоёмкий процесс по самой природе игры и инструментов, которые мы для неё используем. Хотя мы получили финансирование, включая и первоначальные целевые вложения, которые поддерживают нас до сих пор, без дополнительных вливаний нам бы понадобилось выпустить игру раньше, чем бы мы её доделали.
Но помимо спонсирования разработки, издатель может помочь целым рядом услуг, на которые нам потребовалось бы потратить кучу времени и самоорганизации — как с оценкой качества, или где мы не имеем навыков и связей, чтобы сделать всё успешно — в плане рекламы и продаж. Больше того, они ‘’‘не’‘’ заберут права на игру, включая и надзор за творческим полётом. Так что с вами по-прежнему мы, Wonderstruck, с картинками про то, как продолжается разработка. А их миссия заключается в том, чтобы увеличить известность игры, вырастить сообщество и помочь нам сделать Безграничность ошеломительно прекрасной.
Кто такие Square Enix Collective?
“Collective” это подразделение Square Enix, занимающееся инди-играми. В последние пару лет они издали ряд игр различных жанров, включая The Turing Test, Battalion 1944 и Forgotton Anne.
Но главный вопрос: поймут ли они Безграничность?
Об этом мы можем говорить уверенно. Человек, возглавляющий Collective — @philelliott, которого вы могли видеть на форуме или встречать в игре. Он уже почти год в Безграничности, с тех пор как мы впервые начали говорить об инвестициях в игру. До недавнего времени он был хозяином магазина Grump Store. К счастью, он сейчас тратит больше времени, чтобы научиться строить более крутые штуки, чем стены из очищенного камня (Refined Rock)…
Фил был очень страстным сторонником Безграничности и того, что делает игру уникальной — подсказка: это вы, сообщество игроков. Он участвовал в нескольких дискуссиях по гейм-дизайну, но не указывая нам, как работать, а только лишь с позиции свежих идей, некоторыми из которых он делился на форуме
Что же изменится?
Для сообщества не произойдёт ничего зримого. Главное то, что мы продолжим работать над релизом. И я хочу сообщить, что мы собираемся закончить в этом году. Точная дата зависит от множества вещей, но, пользуясь случаем, отмечу, что маловероятно, что мы сможем обозначить отсчёт за шесть месяцев.
Однако, релиз произойдёт через несколько месяцев, а не лет; а дату мы объявим в течение нескольких недель, а не месяцев. Простите за загадочность, но ещё пока не всё устаканилось.
Погодите, релиз может произойти раньше, чем мы думаем?
Мы действительно ожидаем, что это произойдёт в течение полугода. Так что, основываясь на этом, возможно. И поэтому мы хотим прояснить, как именно будет происходить подготовка к выпуску. Как вы уже знаете, игровая вселенная будет полностью сброшена. Однако, это произойдёт за несколько недель до полного выпуска. Так что у вас будет время попасть в новую вселенную прежде всех и начать возрождать города из праха.
Сейчас мы ожидаем привлечения прессы и стримеров в игру примерно за неделю до релиза, поэтому очень волнительно будет наблюдать, насколько далеко вы успеете продвинуться в создании молодой процветающей цивилизации для этих людей.
Мы будем знать больше подробностей по мере приближения к релизу и будем обильно уведомлять вас, что происходит.
Всё ли, что уже создано, пропадёт?
Да, вселенная будет полностью очищена. Мы изучаем возможности сохранения вселенной Раннего доступа в каком-нибудь виде, но пока у нас нет однозначных планов делать её доступной. Если у нас получится, то это однозначно не будет частью главной вселенной. Но сейчас это всё, что мы можем сказать.
Так что же осталось до релиза?
Сейчас мы в процессе завершения новых механик вроде Горна и нового древа навыков, а затем сосредоточимся на окончательной полировке и балансе. Пожалуйста, продолжайте свою головокружительную работу по отзывам и размышлениям об игре. Помимо этого мы не будем добавлять значительных нововведений, поскольку нам нужно зафиксировать наполнение игры для определения возрастного рейтинга, проверки качества, представления и прочего.
Но у нас есть большие планы на то, что произойдёт после запуска. Мы покажем карту обновлений в грядущие недели — или месяцы.
Я думаю, пока что всё к этому времени. Однако, я уверен, у вас будет множество вопросов, так что мы с Филом готовы ответить на столько, сколько сможем.