Эта неделя была направлена на финальную подготовку C++ версии к тому, чтобы сделать её в Steam основной. Хотя это было относительно просто, там оказалось несколько странных ошибок, и потребовалось время, чтобы их исправить. Но теперь мы окончательно завершили переключение.
Скоро будут опубликованы сообщения о деталях переключения и недавних изменениях в C++ версии Boundless.
Поскольку у нас были проблемы с обновлением C++ в этот раз, разработка двуручности и замков замедлилась. Мы продолжаем надеяться на представление функциональной версии двуручности, хранилищ и замков в этом месяце. Держим скрещенными пальцы рук и ног.
Обновление Миропостроителя (теперь включает и поддержку нижних скосов) и разработка регенерации ресурсов продвигается хорошо. Их представление будет означать новый армагеддон в Безграничных мирах.