На этой неделе мы продвинулись в разработке новых механик, таких как машинная сборка, соответственно, обновлённый графический интерфейс, план наследования для существ и другие плюшки. Мы сделали несколько малых обновлений, которые завершают (почти) C++ версию игры. Бета релиз на C++ теперь поддерживает взрывающиеся стрелы, так что помните золотое правило ТБ, если рядом есть соседи.
В ближайшие несколько недель мы хотим приступить к более продвинутой разработке ценностей существ и их ИИ проведения. Мы также хотим сделать финальное обновление Миропостроителя, полностью включающего регенерацию ресурсов и миров. Мы действительно хотели бы, чтобы в начавшемся месяце люди взялись за новый Миропостроитель C++ версии с его генерацией и регенерацией ресурсов. Это обновление даёт нам все инструменты, чтобы начать делать биомы для Boundless 1.0