20.10.15 Оорт Онлайн становится… Безграничным
[quote=“ben, post:1, topic:2840”]
Сегодня мы с волнением представляем вам превращение Оорт Онлайн в Безграничность!
Об этом имени
“Безгранично” - это слово, описывающее огромный, не имеющий замкнутых границ аспект песочницы. Оно описывает безграничность фантазии игроков при сотворении чего-то нового, безграничные возможности посещения новых мест и встреч с другими игроками, безграничность путей, которые вы можете взаимодействовать с игровой экономикой, безграничное количество различных существ, которые вы сможете увидеть. Безграничность - это игра, которая не ограничивает вашего творчества, выразительности и исследований.[/quote]
6.04.16 Испытательное обновление №1: Начальная сборка на C++
[quote=“james, post:1, topic:4132”]
- Открываем клиент Steam
- Подключаем бету:
- Boundless -> Свойства -> Бета-версии -> “Введите код бета-доступа”
- Вводим - xDSIHmYGVDhLQivY
- “Выберите бету-версию, в который вы хотите принять участие” ->“cplusplus -”
- Закрываем
- Запускаем бета-версию:
- Выбираем “Играть” в Boundless
- На Windows: “запустить C++”
- На OS X: “Играть в Boundless”
- Выбираем “Играть”[/quote]
7.04.16 Испытательное обновление №2: Правки первого дня
[quote=“michaelb, post:1, topic:4140, full:true”]Было выпущено мало обновление:
• Исправлен вылет при размещении маяков
• Исправлены текстуры на ступенях
• Исправлена загрузка на Mac’ах[/quote]
8.04.16 Испытательное обновление №3: Правки второго дня
[quote=“yota, post:1, topic:4143”]
Мы справились со следующим:
- Оптимизированы сервера
- Игра больше не падает при удалении французского текста из чата[/quote]
Испытательное обновление №4: Жидкости, трофеи, подсветка листвы
[quote=“yota, post:1, topic:4275”]
• Листва пропускает немного света.
• Перенесены исправления частиц, например для факелов в руках.
• Перенесено растекание жидкостей.
• Перенесены трофеи из существ.
• Перенесены взрывающиеся стрелы. Не доставайте своих соседей![/quote]
28.04.16 Испытательное обновление №5: Взрывающиеся стрелы!
[quote=“yota, post:1, topic:4277, full:true”]
Сегодня очень маленькое обновление. Оно выпало из вчерашнего, простите…
• Взрывающиеся стрелы уничтожают блок, в который попали.
Пожалуйста, будьте дружны со своими соседями [/quote]
3.05.16 Испытательное обновление №6: Исправления для исправлений
[quote=“yota, post:1, topic:4339, full:true”]
Мы просто обновили серверную часть, чтобы предотвратить падения.[/quote]
5.05.16 Испытательное обновление №7: Выбор персонажа
10.05.16 Испытательное обновление №8: Стирание цивилизаций
11.05.16 Испытательное обновление №9: Исправление подключения для Окошечек
12.05.16 Испытательное обновление №10: Не слишком эмоционален? Не будь букой!
16.05.16 Испытательное обновление №11: Исправление ошибки загрузчика и изменение кнопок
[quote=“yota, post:1, topic:4417”]
• Исправлена проблема с падением загрузчика, который вылетал не смотря на нормальный запуск игры.
• Изменены кнопки для чата, инвентаря, меню миров, полного экрана и отладочной информации.[/quote]
17.05.16 Испытательное обновление №12: Новые блоки
[quote=“yota, post:1, topic:4422”]
Кроме всего прочего мы добавили новые блоки:
• Плесень [Mould]
• Сплетение [Tangle]
• Ледник [Glacier] (вместо его заместителя)[/quote]
26.05.16 Испытательное обновление №13: Отрисовка вещей и смешение текстур блоков
[quote=“yota, post:1, topic:4453”]
Мы сделали лишь небольшое обновление на этой неделе. Вот нововведения:
• Оружие и вещи теперь отображаются в интерфейсе и при выпадении на землю.
• Смешивание текстур поддерживается для новых блоков.
Мы планировали обновить модели цветов, но столкнулись с трудностями, которые не позволили этого сделать. В следующем обновлении у нас будут…
• соответствующие модели цветов, заменившие белые коробки-заместители.
• Больше вещей, отображающихся в интерфейсе (например, сырое мясо).
Пожалуйста, учтите, что смешение текстур пока что не всегда работает корректно. Так, почва смешивается с блоком лампы.[/quote]
10.06.16 Испытательное обновление №14: Новые миры и обратные скосы!
[quote=“yota, post:1, topic:4504”]
Безграничные миры пережили новый апокалипсис!
• Новые миры: включают обратные скосы и более чужеродные миры
• Добавлены модели вещей: мяса, палочек, семян.
• Блок плесени теперь использует механику листвы, чтобы выглядеть особо мягким, крупным и спористым.
• Добавлен нежный ветер в общую погоду.
• Исправлена ошибка из-за которой данные восстановления не сохранялись.
Проверьте пещеры![/quote]
24.06.16 Испытательное обновление №15: Миропостроитель и восстановление ископаемых!
[quote=“james, post:1, topic:4600”]
Сегодня мы окончательно выпустили обновление Миропостроителя Boundless.
Сама игра и Миропостроитель доступны через открытую бету в Steam, называющуюся “testing - Unstable new feature development”. Проверьте настройки бета-версий в Steam.[/quote]
30.06.16 Испытательное обновление №16: Хранилища и замки
[quote=“james, post:1, topic:4634”]
Сегодня мы наконец выпустили первую версию хранилищ, замков и обновлённого интерфейса. Поиграйте и расскажите нам, что вы думаете. Мы решили по-новому взглянуть на то, как хранилища работают в игре-песочнице. Вместо того, чтобы представить сундук, где всё логично хранить и скрывать из вида, мы представляем решение открытого хранения, где вещи прямо представлены на полках. Помните, что вам необходим замок на хранилище, если вы не хотите чтобы у вас что-нибудь унесли.[/quote]
21.07.16 Испытательное обновление №17: Ремёсла и двуручность
[quote=“james, post:1, topic:4692, full:true”]
Сегодня мы выпустили обновление ремесленной системы в Boundless. Это обновление - первичная версия, и работы по-прежнему ведутся. Все отзывы об этой системе и её оформлении учтены. Ремесленная система содержит автоматически разблокированный поднабор рецептов. В будущем рецепты будут разблокироваться (и открываться) при развитии персонажа.
Этот выпуск также содержит первичную версию интерфейса двуручного режима. Опять же - она сыровата и не отполирована. Отзывы по концепту и исполнению приветствуются.[/quote]
26.07.16 Испытательное обновление №18: Заворачивание миров
[quote=“yota, post:1, topic:4713”]
Сегодня мы выпустили поддержку заворачивания мира в Boundless. Это означает, что все 4 угла Безграничного мира были соединены в одну центральную точку, чтобы создать действительно бескрайний мир. Линии отладки показывают, как соединяются углы мира.[/quote]
11.05.16 Испытательное обновление №20: Исправление ошибок и улучшение картинки
[quote=“yota, post:1, topic:4763, full:true”]
• Новые модели факелов, включая базовый деревянный факел, обычный факел и самоцветные факелы.
• Обновлена модель лопаты.
• Существа теперь медленно подкрадываются к игроку. Это делает Плевунов [Spitters] более склонными нападать на игроков.
• Исправлена ошибка, из-за которой существа не могли запрыгнуть на высоту в один блок.
• Списки в интерфейсе теперь имеют полосу прокрутки.
• Исправлены цвета смены времени суток.
• Исправлено падение игры, когда другие игроки копали вблизи порталов.
• Исправлены неправильные цвета некоторых вещей.
• Исправлена ошибка, из-за которой вещи в руках раздваивались при проходе через портал.[/quote]
19.08.16 Испытательное обновление №21: Отображение блоков и фабрикаты Миропостроителя
[quote=“yota, post:1, topic:4814”]
Мы внесли изменения в отображение блоков. Если увидите какие-нибудь графические ошибки на блоках, пожалуйста, сообщите. Спасибо.[/quote]
22.09.16 Испытательное обновление №22: Червоточины, планеты и другое
[quote=“james, post:1, topic:4977, full:true”]
• Движок:
◦ Структура вселенной определена, и соседние миры видны в небе как планеты, на которые может быть пробита червоточина.[/quote]
26.09.16 Испытательное обновление №23: Исправления, библиотека Миропостроителя и прочее
[quote=“james, post:1, topic:5009, full:true”]
• Стандартная библиотека Миропостроителя:
◦ Создано три новых мира для игры: домашняя планета, луна и планета с более жёсткими условиями.
◦ Создано 46 новых биомов для открывания и исследования!
◦ Фабрикаты добавлены во многие биомы.
◦ Обновлено распределение редких ресурсов.
◦ Обновлено геологическое строение, чтобы разнообразить варианты материалов под землёй.[/quote]
27.09.16 Испытательное обновление №24: Торги со смертью
[quote=“james, post:1, topic:5017, full:true”]• Ремёсла и ресурсы:
◦ Исправлено падение сервера из-за смерти персонажа, который с чем-то взаимодействовал.
◦ Исправлено падение сервера из-за торговли с умершим персонажем.
◦ Рецепты, доступные для сборки “на коленке”, добавлены в ремесленный стол [Crafting Table].
◦ Врата червоточины [Warp Conduit] теперь изготавливаются из скалы, а не из камней.
◦ При разрушении ремесленного стола, его содержимое выпадает.[/quote]
29.09.16 Испытательное обновление №26: Компас с крепким здоровьем
[quote=“james, post:1, topic:5052, full:true”]
• Художественное:
◦ Настроены текстуры каменного и металлического тигля, чтобы лучше поддерживать покраску, утверждены верные окрасы для железного и титанового тигля.
◦ Врата червоточин [Warp blocks] теперь имеют менее раздражающую надпись на текстуре. Не беспокойтесь об этом, это всё ещё заместитель.
• Ремёсла:
◦ Исправлена ошибка, из-за которой машины не изнашивались.
◦ Исправлена ошибка, из-за которой из разбитых блоков всегда выпадали вещи тех цветов, которые соответствуют миру, а не разбитому блоку.[/quote]