Обновления игры

Tags: #<Tag:0x00007fcb9084c048>

1.04.15 Обновление №102: Новые текстуры!

Мир никогда не будет прежним. Все текстуры заменены на новые, более реалистические (хотя и с меньшей насыщенностью цветов в целом) из трёх карт смешивания. Кроны деревьев теперь имеют листья, слегка фосфорицирующие в темноте, камни и деревья имеют визуальную неровность текстуры, все материалы мягко смешиваются между собой на стыках.
Так же добавлена возможность вращать некоторые объекты, присоединяя их к разным поверхностям, а дистанция слышимости чата выросла до 100 м.

Список изменений

9.04.15 Обновление №103: Стены.

[quote=“dave, post:1, topic:1355, full:true”]
Новые особенности:

• Добавлены стены. Стены всегда помещаются ближайшей стороной к игроку.

Исправления:

• Исправлены отключённые тени облаков и погодные эффекты. Пожалуйста, проверьте свои настройки.
• Исправлено смешение текстур на углах.[/quote]

13.04.15 Обновление №104: Расположение стен, дверей и факелов.

15.04.15 Релиз №105: Обновление Миропостроителя (инструмента World Builder).

В новом обновлении добавлена возможность создавать различные объекты, используя в качестве масок сторонние изображения. Раньше масками выступали только лишь заложенные в программу карты шумов.
Это стало возможно благодаря тому, что сделана поддержка ограниченных миров. Они не имеют стены по границе, как можно было бы предположить, но имеют фиксированные размеры. Пересекая границу с одной стороны, игрок автоматически появлялся бы с противоположной, но пока что поддержка таких миров не включена в игру. Её реализация планируется на будущее.
Кроме того, начинка Миропостроителя приведена в соответствие с изменениями в игре: обновлена трава, цвета, наименование блоков.

Список изменений

23.04.15 Обновление №106: Лук, стрелы и первое животное.

В Оорте появились первые животные. Они ещё не имеют ни текстур, ни анимации, но сообщество игроков уже дало им имя - Тауны (Tauns).
Тауны безвредны.
Помимо рогатки появился ещё один вид стрелкового оружия - лук. Он заряжается стрелами, и ради этого была внедрена новая система снаряжения оружия (стрелы применяются к луку вручную).
Кроме того, разработана новая система урона. Разные типы урона могут быть в будущем ограничены, чтобы не убивать игрока только одним способом повреждения. Сейчас, без ограничений, поддерживаются шесть типов урона: падение, взрыв, оружие, ожог лавой, удушение в воде и урон от существ.
Так же добавлены новые иконки для инструментов и оружия, обновлены звуки битвы и повреждения.

Список изменений

29.04.15 Обновление №107: Текучая лава.

Что же, теперь лава растекается. Печальная новость для тех, кто решил построить дом, скрытый от чужих глаз под слоем лавы.
Деревянный топор теперь быстрее позволяет рубить деревья. Добавлен новый инструмент - каменная кирка, создаваемая из гранита.

Список изменений

28.05.15 Обновление №108: Новый инструмент - стамеска!

Полностью изменён механизм образования неполных блоков. Теперь больше не работает волшебная кнопка R с нелепой привязкой к положению блока на панели быстрого доступа.
Зато появился новый инструмент. Это стамеска, позволяющая “срезать” углы блоков. Это действует не со всеми блоками, а только с мягкими (такими как земля, песок, дерево, светящийся камень). Но, если вы применяете стамеску на блок, соединённый с другими соседними, она воздействует сразу на все, прилегающие к целевому углу.

Список изменений

8.06.15 Обновление №109: Кабаны наносят ответный удар.

Добавлены редкие агрессивные животные. Игроки уже прозвали их мо’пигами или кабанами-ирокезами (англ. mohawk pig). Они не имеют анимации, а текстура содержит надпись “DEBUG” по боку животного. Тем не менее, мопиги атакуют игроков, подошедших слишком близко, и с разбега снимают треть жизни.

Игровое сообщество уже требует ввести мопигов в качестве ездовых животных после предзаказа. Правда, в качестве награды за поддержку разработки. Так что поспешите купить Oort Online, пока разработчики думают, чтобы иметь право голоса :wink:

Список изменений

17.06.15 Обновление №110: Больше вариантов неполных блоков.

Благодаря введению в одном из предыдущих обновлений такого чудоинструмента как стамеска, теперь реализовано расширение модельного ряда неполных блоков. Срезать углы мягких блоков можно теперь в равной степени со всех сторон.

Список изменений

1.07.15 Обновление №111: Хотфикс.

Пока что разработчика больше нечем порадовать своих поклонников, кроме как исправлением имеющихся ошибок.

28.09.15 Обновление №112: Существа и персонажи!

2.10.15 Обновление №113: Изменения света

20.10.15 Оорт Онлайн становится… Безграничным

[quote=“ben, post:1, topic:2840”]
Сегодня мы с волнением представляем вам превращение Оорт Онлайн в Безграничность!

Об этом имени
“Безгранично” - это слово, описывающее огромный, не имеющий замкнутых границ аспект песочницы. Оно описывает безграничность фантазии игроков при сотворении чего-то нового, безграничные возможности посещения новых мест и встреч с другими игроками, безграничность путей, которые вы можете взаимодействовать с игровой экономикой, безграничное количество различных существ, которые вы сможете увидеть. Безграничность - это игра, которая не ограничивает вашего творчества, выразительности и исследований.[/quote]

15.11.15 Обновление №114: Обновление отрисовки и миров

15.12.15 Обновление №115: Маяки и торговля

6.04.16 Испытательное обновление №1: Начальная сборка на C++

[quote=“james, post:1, topic:4132”]

  1. Открываем клиент Steam
  2. Подключаем бету:
  3. Boundless -> Свойства -> Бета-версии -> “Введите код бета-доступа”
  4. Вводим - xDSIHmYGVDhLQivY
  5. “Выберите бету-версию, в который вы хотите принять участие” ->“cplusplus -”
  6. Закрываем
  7. Запускаем бета-версию:
  8. Выбираем “Играть” в Boundless
  9. На Windows: “запустить C++”
  10. На OS X: “Играть в Boundless”
  11. Выбираем “Играть”[/quote]

7.04.16 Испытательное обновление №2: Правки первого дня

[quote=“michaelb, post:1, topic:4140, full:true”]Было выпущено мало обновление:

• Исправлен вылет при размещении маяков
• Исправлены текстуры на ступенях
• Исправлена загрузка на Mac’ах[/quote]

8.04.16 Испытательное обновление №3: Правки второго дня

[quote=“yota, post:1, topic:4143”]
Мы справились со следующим:

  1. Оптимизированы сервера
  2. Игра больше не падает при удалении французского текста из чата[/quote]

Испытательное обновление №4: Жидкости, трофеи, подсветка листвы

[quote=“yota, post:1, topic:4275”]
• Листва пропускает немного света.
• Перенесены исправления частиц, например для факелов в руках.
• Перенесено растекание жидкостей.
• Перенесены трофеи из существ.
• Перенесены взрывающиеся стрелы. Не доставайте своих соседей![/quote]

28.04.16 Испытательное обновление №5: Взрывающиеся стрелы!

[quote=“yota, post:1, topic:4277, full:true”]
Сегодня очень маленькое обновление. Оно выпало из вчерашнего, простите… :cry:

• Взрывающиеся стрелы уничтожают блок, в который попали.

Пожалуйста, будьте дружны со своими соседями :wink:[/quote]

3.05.16 Испытательное обновление №6: Исправления для исправлений

[quote=“yota, post:1, topic:4339, full:true”]
Мы просто обновили серверную часть, чтобы предотвратить падения.[/quote]

5.05.16 Испытательное обновление №7: Выбор персонажа

10.05.16 Испытательное обновление №8: Стирание цивилизаций

11.05.16 Испытательное обновление №9: Исправление подключения для Окошечек

12.05.16 Испытательное обновление №10: Не слишком эмоционален? Не будь букой!

16.05.16 Испытательное обновление №11: Исправление ошибки загрузчика и изменение кнопок

[quote=“yota, post:1, topic:4417”]
• Исправлена проблема с падением загрузчика, который вылетал не смотря на нормальный запуск игры.
• Изменены кнопки для чата, инвентаря, меню миров, полного экрана и отладочной информации.[/quote]

17.05.16 Испытательное обновление №12: Новые блоки

[quote=“yota, post:1, topic:4422”]
Кроме всего прочего мы добавили новые блоки:

• Плесень [Mould]
• Сплетение [Tangle]
• Ледник [Glacier] (вместо его заместителя)[/quote]

26.05.16 Испытательное обновление №13: Отрисовка вещей и смешение текстур блоков

[quote=“yota, post:1, topic:4453”]
Мы сделали лишь небольшое обновление на этой неделе. Вот нововведения:
• Оружие и вещи теперь отображаются в интерфейсе и при выпадении на землю.
• Смешивание текстур поддерживается для новых блоков.
Мы планировали обновить модели цветов, но столкнулись с трудностями, которые не позволили этого сделать. В следующем обновлении у нас будут…
• соответствующие модели цветов, заменившие белые коробки-заместители.
• Больше вещей, отображающихся в интерфейсе (например, сырое мясо).
Пожалуйста, учтите, что смешение текстур пока что не всегда работает корректно. Так, почва смешивается с блоком лампы.[/quote]

10.06.16 Испытательное обновление №14: Новые миры и обратные скосы!

[quote=“yota, post:1, topic:4504”]
Безграничные миры пережили новый апокалипсис!

• Новые миры: включают обратные скосы и более чужеродные миры
• Добавлены модели вещей: мяса, палочек, семян.
• Блок плесени теперь использует механику листвы, чтобы выглядеть особо мягким, крупным и спористым.
• Добавлен нежный ветер в общую погоду.
• Исправлена ошибка из-за которой данные восстановления не сохранялись.

Проверьте пещеры![/quote]

24.06.16 Испытательное обновление №15: Миропостроитель и восстановление ископаемых!

[quote=“james, post:1, topic:4600”]
Сегодня мы окончательно выпустили обновление Миропостроителя Boundless.
Сама игра и Миропостроитель доступны через открытую бету в Steam, называющуюся “testing - Unstable new feature development”. Проверьте настройки бета-версий в Steam.[/quote]

30.06.16 Испытательное обновление №16: Хранилища и замки

[quote=“james, post:1, topic:4634”]
Сегодня мы наконец выпустили первую версию хранилищ, замков и обновлённого интерфейса. Поиграйте и расскажите нам, что вы думаете. Мы решили по-новому взглянуть на то, как хранилища работают в игре-песочнице. Вместо того, чтобы представить сундук, где всё логично хранить и скрывать из вида, мы представляем решение открытого хранения, где вещи прямо представлены на полках. Помните, что вам необходим замок на хранилище, если вы не хотите чтобы у вас что-нибудь унесли.[/quote]