Мир никогда не будет прежним. Все текстуры заменены на новые, более реалистические (хотя и с меньшей насыщенностью цветов в целом) из трёх карт смешивания. Кроны деревьев теперь имеют листья, слегка фосфорицирующие в темноте, камни и деревья имеют визуальную неровность текстуры, все материалы мягко смешиваются между собой на стыках.
Так же добавлена возможность вращать некоторые объекты, присоединяя их к разным поверхностям, а дистанция слышимости чата выросла до 100 м.
В новом обновлении добавлена возможность создавать различные объекты, используя в качестве масок сторонние изображения. Раньше масками выступали только лишь заложенные в программу карты шумов.
Это стало возможно благодаря тому, что сделана поддержка ограниченных миров. Они не имеют стены по границе, как можно было бы предположить, но имеют фиксированные размеры. Пересекая границу с одной стороны, игрок автоматически появлялся бы с противоположной, но пока что поддержка таких миров не включена в игру. Её реализация планируется на будущее.
Кроме того, начинка Миропостроителя приведена в соответствие с изменениями в игре: обновлена трава, цвета, наименование блоков.
Список изменений
В Оорте появились первые животные. Они ещё не имеют ни текстур, ни анимации, но сообщество игроков уже дало им имя - Тауны (Tauns).
Тауны безвредны.
Помимо рогатки появился ещё один вид стрелкового оружия - лук. Он заряжается стрелами, и ради этого была внедрена новая система снаряжения оружия (стрелы применяются к луку вручную).
Кроме того, разработана новая система урона. Разные типы урона могут быть в будущем ограничены, чтобы не убивать игрока только одним способом повреждения. Сейчас, без ограничений, поддерживаются шесть типов урона: падение, взрыв, оружие, ожог лавой, удушение в воде и урон от существ.
Так же добавлены новые иконки для инструментов и оружия, обновлены звуки битвы и повреждения.
Что же, теперь лава растекается. Печальная новость для тех, кто решил построить дом, скрытый от чужих глаз под слоем лавы.
Деревянный топор теперь быстрее позволяет рубить деревья. Добавлен новый инструмент - каменная кирка, создаваемая из гранита.
Полностью изменён механизм образования неполных блоков. Теперь больше не работает волшебная кнопка R с нелепой привязкой к положению блока на панели быстрого доступа.
Зато появился новый инструмент. Это стамеска, позволяющая “срезать” углы блоков. Это действует не со всеми блоками, а только с мягкими (такими как земля, песок, дерево, светящийся камень). Но, если вы применяете стамеску на блок, соединённый с другими соседними, она воздействует сразу на все, прилегающие к целевому углу.
Добавлены редкие агрессивные животные. Игроки уже прозвали их мо’пигами или кабанами-ирокезами (англ. mohawk pig). Они не имеют анимации, а текстура содержит надпись “DEBUG” по боку животного. Тем не менее, мопиги атакуют игроков, подошедших слишком близко, и с разбега снимают треть жизни.
Игровое сообщество уже требует ввести мопигов в качестве ездовых животных после предзаказа. Правда, в качестве награды за поддержку разработки. Так что поспешите купить Oort Online, пока разработчики думают, чтобы иметь право голоса
Благодаря введению в одном из предыдущих обновлений такого чудоинструмента как стамеска, теперь реализовано расширение модельного ряда неполных блоков. Срезать углы мягких блоков можно теперь в равной степени со всех сторон.
[quote=“ben, post:1, topic:2840”]
Сегодня мы с волнением представляем вам превращение Оорт Онлайн в Безграничность!
Об этом имени
“Безгранично” - это слово, описывающее огромный, не имеющий замкнутых границ аспект песочницы. Оно описывает безграничность фантазии игроков при сотворении чего-то нового, безграничные возможности посещения новых мест и встреч с другими игроками, безграничность путей, которые вы можете взаимодействовать с игровой экономикой, безграничное количество различных существ, которые вы сможете увидеть. Безграничность - это игра, которая не ограничивает вашего творчества, выразительности и исследований.[/quote]
[quote=“yota, post:1, topic:4275”]
• Листва пропускает немного света.
• Перенесены исправления частиц, например для факелов в руках.
• Перенесено растекание жидкостей.
• Перенесены трофеи из существ.
• Перенесены взрывающиеся стрелы. Не доставайте своих соседей![/quote]
[quote=“yota, post:1, topic:4417”]
• Исправлена проблема с падением загрузчика, который вылетал не смотря на нормальный запуск игры.
• Изменены кнопки для чата, инвентаря, меню миров, полного экрана и отладочной информации.[/quote]
[quote=“yota, post:1, topic:4453”]
Мы сделали лишь небольшое обновление на этой неделе. Вот нововведения:
• Оружие и вещи теперь отображаются в интерфейсе и при выпадении на землю.
• Смешивание текстур поддерживается для новых блоков.
Мы планировали обновить модели цветов, но столкнулись с трудностями, которые не позволили этого сделать. В следующем обновлении у нас будут…
• соответствующие модели цветов, заменившие белые коробки-заместители.
• Больше вещей, отображающихся в интерфейсе (например, сырое мясо).
Пожалуйста, учтите, что смешение текстур пока что не всегда работает корректно. Так, почва смешивается с блоком лампы.[/quote]
10.06.16 Испытательное обновление №14: Новые миры и обратные скосы!
[quote=“yota, post:1, topic:4504”]
Безграничные миры пережили новый апокалипсис!
• Новые миры: включают обратные скосы и более чужеродные миры
• Добавлены модели вещей: мяса, палочек, семян.
• Блок плесени теперь использует механику листвы, чтобы выглядеть особо мягким, крупным и спористым.
• Добавлен нежный ветер в общую погоду.
• Исправлена ошибка из-за которой данные восстановления не сохранялись.
[quote=“james, post:1, topic:4600”]
Сегодня мы окончательно выпустили обновление Миропостроителя Boundless.
Сама игра и Миропостроитель доступны через открытую бету в Steam, называющуюся “testing - Unstable new feature development”. Проверьте настройки бета-версий в Steam.[/quote]
[quote=“james, post:1, topic:4634”]
Сегодня мы наконец выпустили первую версию хранилищ, замков и обновлённого интерфейса. Поиграйте и расскажите нам, что вы думаете. Мы решили по-новому взглянуть на то, как хранилища работают в игре-песочнице. Вместо того, чтобы представить сундук, где всё логично хранить и скрывать из вида, мы представляем решение открытого хранения, где вещи прямо представлены на полках. Помните, что вам необходим замок на хранилище, если вы не хотите чтобы у вас что-нибудь унесли.[/quote]