Это обновление доступно в бета-версии “Testing” на Steam.
Вчера мы наконец выпустили первую версию хранилищ, замков и обновлённого интерфейса. Поиграйте и расскажите нам, что вы думаете. Мы решили по-новому взглянуть на то, как хранилища работают в игре-песочнице. Вместо того, чтобы представить сундук, где всё логично хранить и скрывать из вида, мы представляем решение открытого хранения, где вещи прямо представлены на полках. Помните, что вам необходим замок на хранилище, если вы не хотите чтобы у вас что-нибудь унесли. Но если вы не хотите вешать замок на каждый шкаф, вы можете запереть комнату, в которой они стоят! Когда вы открываете шкаф, интерфейс автоматически даст вам доступ к соседним шкафам, так что вы можете быстро перемещать вещи между шкафами. Мы будем использовать эту систему, чтобы предложить больше разнообразных предметов для хранения, как, например, стол для выкладывания вещей.
Интерфейс представлен лишь первым выпуском перед главным обновлением, которое приготовит интерфейс к полной функциональности, которая будет в Boundless: гильдии, профессии, звания, маяки, друзья, одежда, карты, печи, силовые ядра, кузни, механизмы, торговля, замки, продажа, порталы, червоточины и создание горожан! Огромное количество работы уже вложено в этом направлении, оно заметно разрослось, но по прежнему требует доработки и полировки.
Первые каменные ступеньки доступны для изготовления, хотя ещё и рановато. Здесь малый набор рецептов, все из них используются в интерфейсе ручной сборки, поскольку машины пока ещё не готовы. Пока ещё не всё гладко, но остальное ремесленничество будет построено на этом основании.
Описание изменений
- Добавлены основные проверки производительности сети. Если задержка подключения к серверу подскакивает (или если постоянно) выше допустимого уровня, игра будет выдавать сообщение “Slow network” [“Медленная сеть”] поверх экрана. Если вы постоянно видите это сообщение или испытываете проблемы с подключением, сообщите об этом в соответствующей теме, или личным сообщением.
- Загружены новые модели для большинства типов молота.
- Поправлена ошибка, из-за которой образовывались разрывы в земле.
- Добавлены хранилища. До четырёх вещей могут быть положены в один блок, но 3х3 блока хранилища могут быть расположены рядом и взаимодействовать с игроком как одно целое.
- Добавлены замки. Они будут запирать любые вещи, которые находятся рядом с замком или блоком, на котором закреплён замок. Чтобы замок работал, он должен быть расположен внутри маяка. Только те, у кого есть доступ к маяку, смогут взаимодействовать с запертыми вещами. Замки могут запирать хранилища, двери и люки.
- Перенесено старое выделение для предметов, не являющихся полным блоком. Факелы и замки теперь имеют подсветку выбора меньше, чем целый блок.
- Перемещение между порталами сделано мягче за счёт прогнозирования действий игрока и превентивного построения физики мира назначения.
- Улучшено отображение запорталья и отражений (теперь отображаются нормальные текстуры).
- Исправлены двери, не открывавшиеся, будучи побитыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда появлялись внутри блоков.
- Новый интерфейс для инвентаря и быстрого вызова, новая закладка для ручного изготовления нескольких новых рецептов.
- Интерфейс для новых хранилищ.
- Исправлены некоторые вылеты в Миропостроителе.
- Исправлен вылет в Миропостроителе при загрузке мира, когда использовались некоторые селекторы по типам блоков в пользовательских узлах.
- Исправлены ошибки шейдеров, приводившие к ошибочному определению нормалей на листве и персонажах.
- Добавлен временный набор рецептов для ручного изготовления, а также небольшой набор объектов.
- Исправлены имена изготавливаемых деревянных блоков.
Обратите внимание, что мы начинаем объявлять известные проблемы, связанные с каждым обновлением. Это ошибки, которые мы обнаружили во время тестирования обновления, но решили исправлять после выпуска, чтобы не задерживать обновление.
Известные ошибки:
- Когда подбирается разбитый блок, он сразу добавляется в панель быстрого выбора. Вещи в панели быстрого выбора не могут быть использованы в ремёслах и каждый подобранный блок необходимо переместить в инвентарь, прежде чем использовать для изготовления чего бы то ни было.
- При разбивании камня без инструмента, камень разбивается, но не выпадает. Разбивание с инструментом работает правильно.
- Территория маяка не подсвечивается, если держать блок маяка.
- Доступ к маякам и замкам не может быть предоставлен друзьям, поскольку их жетоны не могут быть вставлены в маяк.
- Экран инвентаря ограничен 24-ю ячейками, но при превышении этого ограничения сообщения об ошибке не отображаются.