Я счастлив объявить, что мы создали репозиторий на Github для нас всех, чтобы складывать туда созданное в Миропостроителе. Идея в том, чтобы работать вместе и создавать биомы, которые могут использоваться при генерации миров для игры. Если вы хотите присоединиться к проекту - пожалуйста, вовлекайтесь:
GitHub - monumentalco/boundless.worlds: Official Boundless World Builder standard library, including reusable worlds, biomes, noises and more!
Если вы не знаете, как использовать git (или что ещё), пожалуйста, спрашивайте, и мы вам поможем. @nevir любезно предложил заняться этим и будет помогать управлять данными. Мы хотим сделать это проектом, который ведёт сообщество, и у вас, парни, есть возможность прямо влиять на создание миров для игры.
Я буду очень внимателен к вашим предложениям и мыслям о том, как лучше управлять этим процессом. Нужно ли нам больше инструкций для Миропостроителя? Будем ли мы использовать вики для совместной работы?
Вот несколько измышлений о некоторых деталях создания биомов:
• Мы хотим создать библиотеку биомов, каждый из которых будет хорошо наполнен. Эти биомы должны смешиваться и сочетаться друг с другом, чтобы создавать интересные миры.
• Когда настраиваете биом, уделяйте внимание таким его параметрам как altitude (высотность), temperature (температура), humidity (влажность) и vegetation (растительность) - они важны, чтобы правильно работал выбор биомов.
• Пробуйте использовать выносные Настраиваемые узлы везде, где только можно, и устанавливайте им внешние параметры, насколько это имеет смысл.
• Если вы зашли в тупик, изучите существующие биомы и миры и посмотрите, чтобы вам хотелось улучшить.
• Если вы хотите использовать кусок чьего-то биома в своём, сделайте Настраиваемый узел из этого куска и используйте.
Я поэкспериментировал с уменьшением размера биома [параметр biomeSize] до 8, чтобы сделать переходы между биомами более резкими, но думаю, что надо продолжать изучать этот вопрос, чтобы подобрать наилучшее соотношение. Это значение будет устанавливаться глобально (ползунок в настройках биома только для представления).
Этот перевод также опубликован в недавно созданной группе на вконтакте, посвящённой непосредственно Миропостроителю.
Люди, кто-нибудь, займитесь созданием биомов вместо меня! Я так хочу, но мне ехать в Литву в воскресенье, и, хотя у меня будет отпуск, мне будет совсем не до биомов и фантастических миров…
Надеюсь, в августе ещё не будет поздно…