Планирование на 2017 г. - Предлагайте свои идеи!

[quote=“james, post:1, topic:5845, full:true”]Участие в PSX, выпуск нового трейлера Boundless и долгожданное обновление Живой версии в Steam полностью поглотили всю команду разработчиков к концу 2016 года. В последние несколько месяцев всё, над чем мы работали - эти события. И мы надеемся с ещё большей плодотворностью начать работу в 2017 году.

Теперь нам необходимо распланировать следующий период разработки и мы хотим пригласить всех из нашего сообщества внести свои идеи для Boundless.

Ниже четыре вопроса, на которые мы просим каждого ответить. Ваши идеи и приоритеты помогут нам лучше понять, что же думает сообщество относительно того, где что нужно улучшить.

Первым делом - механики, уже добавленные (или частично добавленные) в Boundless.

1. Какая существующая особенность Boundless, как вы думаете, нуждается в КРУПНОЙ переработке?

Есть ли здесь механика, система, область в Boundless, которая вам не нравится? Что это? Почему оно вам не нравится? Как бы вы переделали, исправили, изменили, заменили её или же просто выбросили? Какая крупная система требует изменений?

2. Какая существующая особенность Boundless, как вы думаете, нуждается в МАЛОМ обновлении?

Есть ли здесь механика, система, область в Boundless, которую бы вы поправили? Что за мелочь, которую мы могли бы исправить для того, чтобы сделать Boundless значительно лучше?

Далее вопросы по недостающим особенностям игры.

3. Предположим, что мы можем добавить только одно КРУПНОЕ дополнение в Boundless перед выпуском версии 1.0. Что за КРУПНУЮ особенность необходимо добавить до этого?

Какая одна выдающаяся крупная особенность, как вы думаете, жизненно необходима для Boundless версии 1.0?

4. Какая новая МАЛАЯ особенность должна быть добавлена в следующем обновлении Boundless?

Есть ли какая-то меньшая особенность, которую бы вы хотели видеть в следующем обновлении?

Пожалуйста, скопируйте следующий текст и заполните его как бланк:[/quote]


[code]
1. Полностью переработать сломанную КРУПНУЮ механику:

2. Поправить сломанную МАЛУЮ механику:

3. Необходимая КРУПНАЯ механика до выпуска 1.0:

4. Добавить МАЛУЮ механику в следующем обновлении:
-[/code]


[quote=“james, post:1, topic:5845, full:true”]Все и каждый ответы принимаются - и короткие, и длинные. Поразмыслите над этим и дайте нам знать.

P.S. На этой неделе не будет Еженедельника. Надеемся, все простят команду на одну неделю.[/quote]

Дорогие товарищи @Quill, @Basileusus, @Harris0n, @CoTuK, @Kserks96, @mashaqqq, @NWrath, @Gulvan и @sayAttack - призываем всех поучаствовать и выразить свои мысли по теме.
Если у кого-то есть проблемы с изложением своей позиции на английском языке, то пишите сюда по-русски, а Оккелинор постарается оперативно перевести и выложить в соответствующую тему.

Всех с праздниками!

1 Like

Спасибо за информацию, отпишусь ему на английском

1 Like

Всех с праздником ребята :slight_smile:
Только что написал ответ в той теме, кстати очень приятно что вы перевели все для нас, не многих русскоязычных пользователей форума. (Хоть я и на английском без проблем все понимаю :sweat_smile:)

1 Like