[quote=“james, post:1, topic:4634”]
Сегодня мы наконец выпустили первую версию хранилищ, замков и обновлённого интерфейса. Поиграйте и расскажите нам, что вы думаете. Мы решили по-новому взглянуть на то, как хранилища работают в игре-песочнице. Вместо того, чтобы представить сундук, где всё логично хранить и скрывать из вида, мы представляем решение открытого хранения, где вещи прямо представлены на полках. Помните, что вам необходим замок на хранилище, если вы не хотите чтобы у вас что-нибудь унесли.[/quote]
[quote=“james, post:1, topic:4692, full:true”]
Сегодня мы выпустили обновление ремесленной системы в Boundless. Это обновление - первичная версия, и работы по-прежнему ведутся. Все отзывы об этой системе и её оформлении учтены. Ремесленная система содержит автоматически разблокированный поднабор рецептов. В будущем рецепты будут разблокироваться (и открываться) при развитии персонажа.
Этот выпуск также содержит первичную версию интерфейса двуручного режима. Опять же - она сыровата и не отполирована. Отзывы по концепту и исполнению приветствуются.[/quote]
[quote=“yota, post:1, topic:4713”]
Сегодня мы выпустили поддержку заворачивания мира в Boundless. Это означает, что все 4 угла Безграничного мира были соединены в одну центральную точку, чтобы создать действительно бескрайний мир. Линии отладки показывают, как соединяются углы мира.[/quote]
[quote=“yota, post:1, topic:4763, full:true”]
• Новые модели факелов, включая базовый деревянный факел, обычный факел и самоцветные факелы.
• Обновлена модель лопаты.
• Существа теперь медленно подкрадываются к игроку. Это делает Плевунов [Spitters] более склонными нападать на игроков.
• Исправлена ошибка, из-за которой существа не могли запрыгнуть на высоту в один блок.
• Списки в интерфейсе теперь имеют полосу прокрутки.
• Исправлены цвета смены времени суток.
• Исправлено падение игры, когда другие игроки копали вблизи порталов.
• Исправлены неправильные цвета некоторых вещей.
• Исправлена ошибка, из-за которой вещи в руках раздваивались при проходе через портал.[/quote]
[quote=“yota, post:1, topic:4814”]
Мы внесли изменения в отображение блоков. Если увидите какие-нибудь графические ошибки на блоках, пожалуйста, сообщите. Спасибо.[/quote]
[quote=“james, post:1, topic:4977, full:true”]
• Движок:
◦ Структура вселенной определена, и соседние миры видны в небе как планеты, на которые может быть пробита червоточина.[/quote]
[quote=“james, post:1, topic:5009, full:true”]
• Стандартная библиотека Миропостроителя:
◦ Создано три новых мира для игры: домашняя планета, луна и планета с более жёсткими условиями.
◦ Создано 46 новых биомов для открывания и исследования!
◦ Фабрикаты добавлены во многие биомы.
◦ Обновлено распределение редких ресурсов.
◦ Обновлено геологическое строение, чтобы разнообразить варианты материалов под землёй.[/quote]
[quote=“james, post:1, topic:5017, full:true”]• Ремёсла и ресурсы:
◦ Исправлено падение сервера из-за смерти персонажа, который с чем-то взаимодействовал.
◦ Исправлено падение сервера из-за торговли с умершим персонажем.
◦ Рецепты, доступные для сборки “на коленке”, добавлены в ремесленный стол [Crafting Table].
◦ Врата червоточины [Warp Conduit] теперь изготавливаются из скалы, а не из камней.
◦ При разрушении ремесленного стола, его содержимое выпадает.[/quote]
[quote=“james, post:1, topic:5052, full:true”]
• Художественное:
◦ Настроены текстуры каменного и металлического тигля, чтобы лучше поддерживать покраску, утверждены верные окрасы для железного и титанового тигля.
◦ Врата червоточин [Warp blocks] теперь имеют менее раздражающую надпись на текстуре. Не беспокойтесь об этом, это всё ещё заместитель.
• Ремёсла:
◦ Исправлена ошибка, из-за которой машины не изнашивались.
◦ Исправлена ошибка, из-за которой из разбитых блоков всегда выпадали вещи тех цветов, которые соответствуют миру, а не разбитому блоку.[/quote]
[quote=“james, post:1, topic:5079”]
Это последнее Испытательное обновление. Полагая, что мы не найдём критических ошибок в сборке, мы переходим в Живую ветку для всех игроков.[/quote]
[quote=“james, post:1, topic:5116, full:true”]
• Добавлены уровни детализации текстур планет, чтобы снизить нагрузку на используемую память для дальних планет.
• Исправлены стыки на отображении планет.
• Добавлен шум на цветовые карты планет, чтобы отойти от одноцветных поверхностей. Этот шум совмещается с картинкой того, как на самом деле выглядит мир. Кроме этого, мы добавили работой шум к жидкостям, чтобы они лучше выглядели в игре.
• Исправлена ошибка, из-за которой из блоков травы выпадала грязь неправильного цвета.
• Исправлены пиксельные зазоры между фрагментами мира (чанками, лоскутами), возникавшие при некоторых уровнях детализации.
• Исправлены пиксельные зазоры между нулевым и первым уровнем детализации, если не был выбран уровень детализации “Low” (скорее всего, мы вообще уберём уровень “Low”, поскольку на нём игра выглядит настолько низкодетализировано, что это портит всё впечатление).
• Исправлена ошибка запуска, не дававшая войти в игру новым игрокам. Извините![/quote]