Сборная статья, посвящённая первому набору существ, доступна в руководствах на Steam . Отдельные статьи, посвящённые каждому из видов существ, опубликованы на сайте Игротоп.ком . Ссылки на них приведены под основными описаниями каждого существа.
Козлороги (Wildstock)
Основное описание козлорогов:
Козлороги - мирные стадные существа, отвечающее на агрессию при помощи своих рогов. Козлороги - наиболее распространённые существа, живущие почти в каждом мире. Они часто ходят большими группами. Обычно пассивные и смирные, но иногда встречаются и агрессивные экзепляры. Когда они спокойны, то блуждают и выглядят спокойными. Большинство из них никогда не будет беспокойными, но встречаются и такие, которые будут бодать врагов своими рогами с разбега.
Специальный выпуск по существам №1: Козлороги
Плевуны (Spitter)
Основное описание плевунов:
Плевуны - обычные дальне-атакующие существа, обитающие во множестве миров, особенно - в начальных. Одна из их особенностей заключается в том, что плевуны никогда не движутся медленно, но постоянно перебегают с места на место. Большинство плевунов примерно одинаково осторожны, но встречаются и агрессивные, носящиеся по местности и уворачивающиеся от ответных ударов. Когда плевуны спровоцированы, они плюются в ближайших врагов и буквально бомбардируют свою цель. Они встречаются как поодиночке, так и группами.
Специальный выпуск по существам №2: Плевуны
Скороходы (Road Runner)
Основное описание скороходов:
Скороходы обитают на множестве миров, но это редкие и скрытные существа. Это птицы с ярким цветистым оперением, сбегающие при первых признаках опасности и встречающиеся поодиночке. Когда скороход спокоен, он бродит и выискивает пищу на земле; но если кто-то его вспугнёт, он убегает со всей возможной скоростью. Большую часть времени у игрока будет очень мало шансов убить скорохода ради его ценного оперения. Очень редко может возникнуть ситуация, когда будет шанс напасть на скорохода до того, как тот начнёт убегать.
Специальный выпуск по существам №3: Скороходы
Взрывчатые попрыгуны (Exploding Hopper)
Основное описание попрыгунов:
Попрыгуны - неуловимые безумные маленькие существа, создающие хаос и веселье в равной мере. Они встречаются поодиночке и малыми группами, мирно скачущими по миру. Если попрыгуна разозлить, он сдетонирует, как бомба, создавая полный спектр результатов взрыва. Потревоженный, он будет защищаться, собравшись в твёрдый шар, который игрок может катить или поднять. Тогда его можно тащить или кинуть при помощи “кошки”, как игрушку в песочнице. Когда попрыгун находится в состоянии шара, ему нельзя нанести повреждений; но если он ударится о поверхность с достаточной силой, то взорвётся.
Специальный выпуск по существам №4: Попрыгуны
Каракатицы (Cuttletrunk)
Основное описание каракатиц:
Каракатицы - тяжёлые летающие дальне-атакующие существа, носящиеся по окрестностям и использующие свою ловкость, чтобы занимать наиболее выгодные позиции для нападения. Как у осьминогов, их шкура на лице меняет цвет под окружение, создавая различные геометрические рисунки. Из своей пасти каракатицы могут выплёвывать снаряды. Наиболее часто их можно встретить в мирах со средним и высоким уровнем опасности, как поодиночке, так и группами малой и средней величины.
Когда каракатица спокойна, она отдыхает в своём наземном “гнезде”. Будучи спровоцированной, она покинет гнездо и начнёт обстреливать врагов. Её основное оружие - притягивающий и отталкивающий луч, которым можно столкнуть игроков со скалы или кинуть в озеро лавы. Одной из стратегий может быть подбрасывание противников на взлёте и бросание их с высоты, другой - подхватывание блоков с земли и обстрел ими. А ценные вещи удачливый охотник может получить как их самой каракатицы, так и из её гнезда.
Специальный выпуск по существам №5: Каракатицы
Охотники (Hunter)
Основное описание охотников:
Охотники - призрачные опасные существа, выслеживающие игроков, прежде чем напасть, незаметно подкравшись. Это мистические и зловещие существа, создающие проблемы для игроков главным образом в мирах со средним или высоким уровнем опасности. Они встречаются поодиночке или в малых группах. Охотник никогда не успокаивается, уже рождаясь с ненавистью в груди. Он всегда чувствует присутствие игроков и будет загонять их до тех пор, пока не убьёт цель или не умрёт сам. Отчасти летающие, отчасти крадущиеся, эти эфимерные твари способны пробираться как через, так и сквозь препятствия, преследуя свою жертву. Они быстро перемещаются с места на место, замирая лишь для того, чтобы почувствовать, куда двигаться дальше. Охотники нападают, бросаясь сквозь цель и пытаясь разорвать её на клочья своими когтями.
Специальный выпуск по существам №6: Охотники
Земляные колотуны (Ground Basher) и Камнебросы (Stone Thrower)
Основное описание земляных колотунов и камнебросов:
Эти могучие существа обычно обитают в мирах со средним и высоким уровнем опасности. Их можно встретить поодиночке и в небольших группах, спокойно гуляющих по окрестностям. Если же они спровоцированы, то будут атаковать врагов в своём радиусе поражения, не пытаясь уклоняться. Если враги убегают, они будут следовать за врагами, чтобы сохранять тех в зоне досягаемости.
Здесь два отдельных вида приматоподобных существ, земляной колотун и камнеброс. Колотун мощно ударяет по земле, создавая ударную волну, которая проносится по земле, уничтожая блоки, прежде чем взорваться рядом с врагом. Камнеброс же подбирает блоки с земли и бросает из во врагов. Оба вида также имеют могучую ближнюю атаку, которую используют, когда враги подходят слишком близко. Их тяжело убить, и мы хотим поэкспериментировать с механикой нанесения им вреда, основанной на временной синхронности.
Специальный выпуск по существам №7: Колотуны и Камнебросы
И заключение этой цепочки существ .
3 Likes