Еженедельник разработчиков: 24 июня 2016 - Миропостроитель, Миропостроитель, Миропостроитель и ещё

world_builder
Tags: #<Tag:0x00007fb29ecd99b8>

#1

[quote=“james, post:1, topic:4615, full:true”]На этой неделе мы были очень заняты подготовкой к релизу огромнейшего обновления Миропостроителя и регенерации ресурсов. После нескольких препятствий на дороге, мы наконец-то выпустили обновление. Все детали уже были опубликованы ранее.

Помните, что это обновление сейчас доступно в Steam под именем “Testing”.

Игроки уже начали создавать некоторые крутые и оригинальные концепты миров. Например, вот картинка мира от игрока @Heureka.

Но мы имеем ещё несколько обновлений, которые будут выпускаться в течение нескольких следующих недель. Надеемся, что это будет способствовать улучшению стабильности кода, а сами обновления будут более гладкими и быстрыми к исполнению, что поможет эффективнее справляться с ошибками.

Вот, что мы собираемся выпустить в июле:

  • 1-я неделя: хранилища с их первичным интерфейсом, замки, обновление инвентаря и интерфейса изготовления вещей
  • 2-я неделя: двуручный режим с первичным интерфейсом
  • 3-я неделя: механизация ремёсел с первичным интерфейсом

На фоне этого мы работаем над обновлением всей игры для поддержки Завёрнутых миров, создаваемых Миропостроителем. Это значительное изменение, и мы надеемся выпустить его в начале августа.


Код
На этой неделе мы добавили ветку бета-версии в Steam для публикации версий прежде чем выпустить в базовую версию. Чтобы сделать это более простым, мы обновили нашу серверную часть.

Миропостроитель отполирован добавлением особенностей, делающих его более доступным. Регенерация ресурсов уже в игре, но нам ещё требуется добавить их выпадание, чтобы они могли быть собраны.

Механизмы также отполированы добавлением особенностей для их удобства и обработки некоторых крайних случаев. Графический интерфейс продолжает полироваться для добавления ручного изготовления вещей. Мы также работаем над некоторыми трёхмерными врезками в интерфейс для добавления прокручиваемых списков. Интерфейс для двуручности уже внедрён в игру.

Мы внедрили новые шейдеры и поработали над решением проблем, которые это вызвало. Мы также поработали над тем, как данные о записях будут передаваться [между клиентом и сервером], так что хранилища будут расширяться эффективно.

Оформление
Эта неделя была главным образом посвящена Миропостроителю и биомам. Пользуясь инструментами, сильно улучшенными @lucadeltodecso, мы сделали мир с раздельными биомами и подбиомами и начали формировать библиотеку компонентов, чтобы сделать это проще и создать больше биомов в будущем. Больше деталей в соответствующем посте.

Кроме того, мы занимались побочной, но монументальной задачей поиска замены для @ben’a, который скоро нас покинет. Бен сделал огромный вклад в проект, и нам очень печально его терять; он уникален как снежинка, и мы делаем всё возможное, чтобы найти другого удивительного дизайнера, который бы присоединился к нашей команде.

Живописность
Мы добились хорошего прогресса на этой неделе, не смотря на то, что некоторые сотрудники были в отпуске или болели.

Разработка концептов:

  • Развитие инструментов - окончательные концепты показывают развитие материала и дополнительных улучшений.
  • Денежный замок - визуальное продолжение обычного замка, но этот замок открывается монетами.
  • Коробочка для пожертвований - мы использовали образ открытой руки, чтобы сделать сделать приятным и уникальным этот предмет. Он может быть расположен, чтобы просить пожертвований, чтобы помочь вашему текущему проекту или амбициозной стройке. Игроки могут также жертвовать свои жетоны в качестве голосования.
    Также продолжается создание концептов по развитию существ. Мы создали наш базовый язык визуального развития, но он не охватывает всех наших существ, поэтому нужно найти какие-нибудь альтернативы для козлорогов и бегунов.

Мы замоделировали развитие молота в качестве примера для сторонних работников.
Следуя концепту Защитников мы замоделировали грубую болванку, чтобы сопоставлять размеры и форму этих автоматонов с нашими персонажами.

Также продолжается анимирование Каракатицы и поддержки двуручности.


:open_mouth: :astonished: :cry: :sob: :sweat_drops: :scream: :rage:
[/quote]

Также, текст перевода доступен в сообществе на vk.com


#2

A post was merged into an existing topic: Еженедельник разработчиков


#3